Семинар – практикум «Оптимизация общения воспитателя и ребенка»

20 марта 2024 г.
Семинар – практикум «Оптимизация общения воспитателя и ребенка». . . . .
Семинар – практикум «Оптимизация общения воспитателя и ребенка».
.
.
.
.

Общение – это процесс установления контакта, в ходе которого люди обмениваются информацией. Потребность в общении — одна из самых важных человеческих потребностей.
Общение с ребёнком - неотъемлемая часть его воспитания. Оно играет решающую роль и является необходимым условием в развитии маленького человека. Именно в процессе общения дети приобретают представление о взаимоотношениях людей, социализируются.
20.03.2024 г. педагог-психолог, Наумлинская И.В., провела семинар – практикум «Оптимизация общения воспитателя и ребенка», на котором педагоги повышали уровень своего профессионального мастерства в вопросах общения и взаимодействия с детьми.
Цель семинара была достигнута и получен ответ на важный вопрос «Что же является главным в ходе общения педагога с детьми?».Общение – это процесс установления контакта, в ходе которого люди обмениваются информацией. Потребность в общении — одна из самых важных человеческих потребностей.
Общение с ребёнком - неотъемлемая часть его воспитания. Оно играет решающую роль и является необходимым условием в развитии маленького человека. Именно в процессе общения дети приобретают представление о взаимоотношениях людей, социализируются.
20.03.2024 г. педагог-психолог, Наумлинская И.В., провела семинар – практикум «Оптимизация общения воспитателя и ребенка», на котором педагоги повышали уровень своего профессионального мастерства в вопросах общения и взаимодействия с детьми.
Цель семинара была достигнута и получен ответ на важный вопрос «Что же является главным в ходе общения педагога с детьми?».

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике