Чему обучают ребёнка в детском саду
В целевом разделе Программы представлены: цели, задачи, принципы ее формирования; планируемые результаты ее освоения в раннем, дошкольном возрастах и на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития разных периодов дошкольников, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.
Содержательный раздел Программы включает Рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы и часть, формируемую участниками образовательных отношений (использование парциальных программ) с задачами и содержанием работы по 5 образовательным областям.
Организационный раздел включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; организации развивающей предметно-пространственной среды; материально-техническое обеспечение. Также раздел включает режим и распорядок дня, календарный план воспитательной работы.
Реализация Программы осуществляется ежедневно:
• в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (занятия);
• в ходе режимных моментов;
• в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности;
• в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка. Так она позволяет формировать оптимистическое отношение детей к окружающему, что дает возможность ребенку жить и развиваться, обеспечивает позитивное эмоционально-личностное и социально-коммуникативное развитие. Создается единая образовательная среда как основа для преемственности уровней дошкольного и начального общегоир открытий» (раздел "Ребенок и окружающий мир") Под ред. Л.Г Петерсон, И.А.Лыковой. Обязательная часть содержания Программы представлена в ФОП ДО. В Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.
В целевом разделе Программы представлены: цели, задачи, принципы ее формирования; планируемые результаты ее освоения в раннем, дошкольном возрастах и на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития разных периодов дошкольников, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.
Содержательный раздел Программы включает Рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы и часть, формируемую участниками образовательных отношений (использование парциальных программ) с задачами и содержанием работы по 5 образовательным областям.
Организационный раздел включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; организации развивающей предметно-пространственной среды; материально-техническое обеспечение. Также раздел включает режим и распорядок дня, календарный план воспитательной работы.
Реализация Программы осуществляется ежедневно:
• в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (занятия);
• в ходе режимных моментов;
• в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности;
• в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка. Так она позволяет формировать оптимистическое отношение детей к окружающему, что дает возможность ребенку жить и развиваться, обеспечивает позитивное эмоционально-личностное и социально-коммуникативное развитие. Создается единая образовательная среда как основа для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования