Чему обучают ребёнка в детском саду

Рабочая образовательная программа ГКУ ЗО "Детский сад №2 "Звездочка"
|
0,1 Мб
Скачать
Автор: ГКУ ЗО "Детский сад №2 "Звездочка"
Основная образовательная программа дошкольного образования ГКУ ЗО «Детский сад № 2 «Звездочка» г.Бердянск ориентирована на воспитанников от 2 до 7 лет. Программа разработана на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 и комплексной программы дошкольного образования «Основная образовательная программа дошкольного образования ГКУ ЗО «Детский сад № 41 «Сказка» г.Бердянск ориентирована на воспитанников от 2 до 7 лет. Программа разработана на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 и инновационной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой И Э.М. Дорофеевой. Обязательная часть содержания Программы представлена в ФОП ДО. В Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.
В целевом разделе Программы представлены: цели, задачи, принципы ее формирования; планируемые результаты ее освоения в раннем, дошкольном возрастах и на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития разных периодов дошкольников, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.
Содержательный раздел Программы включает Рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы и часть, формируемую участниками образовательных отношений (использование парциальных программ) с задачами и содержанием работы по 5 образовательным областям.
Организационный раздел включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; организации развивающей предметно-пространственной среды; материально-техническое обеспечение. Также раздел включает режим и распорядок дня, календарный план воспитательной работы.
Реализация Программы осуществляется ежедневно:
•    в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (занятия);  
•    в ходе режимных моментов; 
•    в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности; 
•    в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка. Так она позволяет формировать оптимистическое отношение детей к окружающему, что дает возможность ребенку жить и развиваться, обеспечивает позитивное эмоционально-личностное и социально-коммуникативное развитие. Создается единая образовательная среда как основа для преемственности уровней дошкольного и начального общегоир открытий» (раздел "Ребенок и окружающий мир") Под ред. Л.Г Петерсон, И.А.Лыковой. Обязательная часть содержания Программы представлена в ФОП ДО. В Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.
В целевом разделе Программы представлены: цели, задачи, принципы ее формирования; планируемые результаты ее освоения в раннем, дошкольном возрастах и на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития разных периодов дошкольников, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.
Содержательный раздел Программы включает Рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы и часть, формируемую участниками образовательных отношений (использование парциальных программ) с задачами и содержанием работы по 5 образовательным областям.
Организационный раздел включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; организации развивающей предметно-пространственной среды; материально-техническое обеспечение. Также раздел включает режим и распорядок дня, календарный план воспитательной работы.
Реализация Программы осуществляется ежедневно:
•    в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (занятия);  
•    в ходе режимных моментов; 
•    в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности; 
•    в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка. Так она позволяет формировать оптимистическое отношение детей к окружающему, что дает возможность ребенку жить и развиваться, обеспечивает позитивное эмоционально-личностное и социально-коммуникативное развитие. Создается единая образовательная среда как основа для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования
Комплексная образовательная программа дошкольного образования "Мир открытий"
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Под. редакцией Л.Г.Петерсон, И.А.Лыкова
«Мир открытий» – образовательная программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО в ответ на запросы современного общества и семьи к образованию ребенка от младенчества до поступления в школу. Программа определяет целевые ориентиры, основные задачи и базисное содержание дошкольного образования, описывает условия организации образовательного процесса, раскрывает подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды, а также предлагает комплекс педагогических инструментов (технологии, методики и др.), обеспечивающих преемственность дошкольного и начального общего образования. Ключевой вектор – позитивная социализация каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и темпов развития. Основное условие – взаимодействие педагога, детей и семьи, в котором каждый участник образовательных отношений получает импульс к саморазвитию. Программа апробирована в 57 субъектах РФ, обеспечена современными методическими и дидактическими пособиями. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике